Henso, качества изделий медицинского назначения для лучшей жизни.

Специализируется на производстве и распространение медицинских и лабораторных изделий

с высокими технологиями, передовыми средствами и строго управлениями процессом.

Почему Henso

Гарантированное качество

CE & ISO 13485 утверждение, некоторые продукты получить FDA 510K.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМАНДА

Опытная команда предложить правильный пункт и помощь для реестра продукции

ДОЛГАЯ ИСТОРИЯ

8-летний опыт работы в медицинской и лабораторной индустрии.

МАЛЫЙ ЗАКАЗ ПОДДЕРЖКА

Малый заказ принят, мы рассматриваем каждый заказ хорошо.

OEM ПРИЕМЛЕМЫЙ

4 года OEM опыт для 36 клиентов из США и Европы.

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

7 дней для малого заказа, 30 дней для регулярного заказа.

ГИБКАЯ ОПЛАТА

Принять T / T, L / C, Paypal, западное соединение, MoneyGram и RIA.

ONE-СТОП SUPPLY

Сплошные линии продуктов для медицинских принадлежностей.

HENSO мы знаем,

a distributor of henso medical
HENSO мы знаем, является выдающимся производителем в области медицины. Для 16 партий в последние 3 года, не получают какой-либо жалуются на продукты Henso, каждая больница устраивает его качество, это реальный нулевой дефект. Мы извлекаем выгоду от сотрудничества с Henso, на надежном качество и своевременность отгрузки, наш бизнес в повышении.

Филипп ANSELL, Франция

a female doctor talk their story with henso medical
Для медицинских устройств, MOH регистрация запрос продукта, прежде чем получить разрешение на импорт, после запроса нескольких поставщиков, все они отвергают его, пока мы не войти в контакт с Henso Medical. Они опытная команду продаж, полные сертификаты качества диапазона и полное техническое досье, отделка процедуры в 6 месяцев в прошлом году. Теперь мы уже купить 3 раза, все идет хорошо. Спасибо за помощь, Henso.

Д-р Ahina, Ирак

null
Это мой самый большой повезло знать Henso. С 1-го порядка в 2011 году наше сотрудничество с сбор крови трубка к лабораторные расходные материалы, А затем расширить, чтобы шприц, катетер-баллон Фолея, перевязочный материал для рани другие изделий медицинского назначения, До сих пор, мы работаем с Henso более 60 продуктов. Преимущество, чтобы получить разнообразные требования от одного поставщика не только сэкономить затраты, но и время. Для нас, Henso наш один универсальное решение для медицинских принадлежностей.

Бенедикт Камара, Танзания

Henso, Quality medical products for better life.

Specialized in manufacture and distribute of  medical and laboratory products

with high technology, advanced facility and strictly process management.

Why Henso

ASSURED QUALITY

CE & ISO 13485 approval, some products obtain FDA 510K.

PROFESSIONAL TEAM

Experienced team suggest right item and help for product register

LONG HISTORY

8 years experience in medical and laboratory industry.

SMALL ORDER SUPPORT

Small order is accepted, we treat every order well.

OEM ACCEPTABLE

4 years OEM experience for 36 clients from US and Europe.

FAST DELIVERY

7 days for small order, 30 days for regular order.

FLEXIBLE PAYMENT

Accept T/T, L/C, Paypal, Western Union, MoneyGram and Ria.

ONE-STOP SUPPLY

Full product lines for medical supplies.

The HENSO we know

a distributor of henso medical
The HENSO we know is a outstanding manufacturer in medical field. For 16 shipments at past 3 years, don’t receive any complain of Henso products, every hospital are happy with it’s quality, it is a real zero-defect. We benefits a lot from cooperation with Henso, upon reliable quality and on-time shipment, our business is in boosting.

Philip ANSELL, France

a female doctor talk their story with henso medical
For medical devices, MOH request product registration before get import permission, after inquiry several suppliers, all of them reject it until we get in touch with Henso Medical. They have experienced sales team, full range quality certificates and complete technical dossier, the procedure finish in 6 months at last year. Now we already purchase 3 times, everything is going well. Thanks for help, Henso.

Dr Ahina, Iraq

null
It is my greatest lucky to know Henso. Since 1st order at 2011, our cooperation from blood collection tubes to laboratory consumables, then expand to syringe, foley catheter, wound dressing and other medical products, till now, we work with Henso for more than 60 products. The advantage to get diversified demands from one supplier is not only save cost but time. To us, Henso is our one-stop solution for medical supplies.

Benedict Kamara, Tanzania